Sabirat писал(а):)))) моему никакие игры и игрушки практически не интересны . ему б все рушить ,тянуть ,высыпать,ломать,орать на всё
Сабират! Это норм! Моя тож юла ещё та. Я начинаю играть, она смотрит и приходит играть.
Собираем пирамидку, озвуч.цвета и форму ( самый большой синий круг, большой голубой, средний зеленый, маленький желтый, самый маленький красный)
Пирамидка на разные фигуры( если нужно фото, кину) там круг квадрат и т.п
Кормим, качаем, пеленуем кукол, мишку.
Рисуем каляку маляку, крупными карандашами, или на доске маркером. Учим через рисунок солнце облака цветок дом дерево рыбка
Есть два пано на развитие речи животные дом и дикие ( фото надо ?)
Упражнения на общую моторику под Железнову (очень увлекательная она и её занятия)
Сейчас ждем театр.
Читаем книги разные.
Игры с мячиком. Ставлю из плашек фигурки она сбивает мячиком. Просто катаем мяч друг другу.
В 1.3 утихает речь, но пояаляется чуткое внимание к речи много говорю и показваю.
1.4 начили осваивать горшок ( знаем его место, садимся но без насилия и кукол водим на горшок)
Сейчас купила корзину с фруктами и овощами выучили яблоко и морковку
Осваиваем велик, научились правильно садиться и ставить ноги на педали.
Осваиваем самокат, стоим и держим себя ровно. Велик и самокат как два дня.
Танцует.
Весит плакат куклы показываем глазки, нос, рот и т.п.
Вот так из основного по возрасту с1.2 до 1.4
Чуть про раз.речи.
Говорю много, одеваю и озвучиваю, на ножки штанишки, на ручки рукавички, а вот и сапожки. Суем ручку в рукав.... мою и проговариваем, моем ручки, ножку и потру немного спинку, вот живот и.т.д
Умываем, четко проговариваем глазки, носик, ушки, зубки.
В играх, на звуки животных внимание не гав а ав, мяу [у] тянем, гласные старайся протягивать т.к они закладка речи. Звуки природы и животных, прекрасное начало т.к заложено генетикой и отлично развивает внимание и арт.аппарат. я пользуюсь яркой помадой так привлекаю внимание к своему арт.аппарату.