3д мама » 31 янв 2018, 02:29
Про 7 частей ?, там один папаша заявил : « что самая умная чтоли , я знаю что что единицу можно представить такой дробью , может быть я хочу ее представить 156/156 и это тоже будет правильно , это все равно будет целая книга» .
Ну вот ведать большинство родителей и представило как 156/156 ?, и учитель пригласил родаков на консультацию ( запись у всех в дневнике ).
Я не пойду , я догадываюсь почему 7 частей ?, в живую как то совсем неохота смотреть на неадекват . При том там опять ругачка будет , так как родители не довольны двойками и расписанными красным тетрадями . Учитель каждому уже в письменном виде объясняет , а они эти тетради в инет выкладывают с ругательными пояснениями , что учитель тупой .
Вот только тему уравнений прошли :
56-(51-х) =15
И объяснить , что сначала надо (2-х) в данном случае вся эта скобка является вычитаемом и находить её надо как вычитаемое ( программа второго класса ) нереально . Они переносят со сменой знаков , потом знак всего выражения решают , и когда им пишут , что это без всяких заморочек и переносов знаков считается на уровне 2 класса , при этом сами скобки считаются совсем лишними .
(51-х)=56-15 искренне недоумевают как поменялись знаки и почему ушёл минус , а главное почему Х остался с минусом , там же перед скобкой был минус , а значит знаки в скобке должны поменяется . При том для понятности надо обязательно каждый раз смену минуса на плюс отдельным действием делать .
У меня пример выглядит .
56-(51-Х)=15
(51-Х)= 56-15
51-Х= 41
Х= 51-41
Х=10
У него
56-(51-Х)=15
-(51-Х)=15-56 ( возмущение , как это так они же не умеют ещё с минусом решать )
-51+Х = -41 ( блин ребёнок тупой , не могу ему объяснить правило смены знаков при раскрытии скобок )
(-51*-1+х*-1=-41*-1 ( это же для смены знака для наглядности надо все на -1 перемножить )
51-х=41
-х= 41-51 ( блин да что за пример опять эти минусы , дети ещё не умеют с минусами работать )
-х=-10
-х*-1=-10*-1
«Уф , но вот это пример , почему у детей такая сложная программа , мой сидит тупит , сам чуть не запутался с переносом знаков . Надо учителю сказать чтоб подробнее объяснял , а то в классе нет никаких пояснений о смене знаков»
Не конечно мужик все правильно решил , но...
Вы представляете взрыв мозга у ребёнка от решения уравнений таким образом , когда в школе то объясняют на уровне уменьшаемое -вычитаемое=разность ( и никакой тебе смены знаков )
Уф , выговорилась . А то в группе родителей я уже в «чёрном списке»?