Модераторы: Лёлик1, обезьяна, Тусяныч, Лю, Nata756
Nata756 писал(а):Люда, девочка быстро реагирует на вопросы, конкретных затупов, как я лично себе представляла по рассказам, нет.
Плюс, мне кажется она больше придуряется, что где-то не помнит, либо фильтрует информацию. Допустим, фамилию одной девочки запомнила, второй нет. Почему второй нет? Наверно потому что ей менее она интересна.
Не знаю как это объяснить.. Но всё не так, как я представляла.
Про то, что одноклассники роботом называют.. Не знаю, вообще нет такой речи. Скорей всего девочка не хочет просто особо то с ними общаться.. Опять же, это мои догадки.
Nata756 писал(а):Тут не спорю. Я сужу только по записи на диктофон, то как она общается и реагирует на вопросы🤷🏼♀️
Nata756 писал(а):Люда, попроси Анюту тебе и запись скинуть. Ребёнок там и смеётся в том числе..
Анэтка777 писал(а):Анюта, потому что ты так написала... Я тоже как Наташа поняла! И согласна с ней. Сходи на комиссию. Но, я , может не зная всей картины, и не сталкивалась с классом зпр, но мне кажется, что не нужно дочку твою туда. Для меня это как приговор...
В обычном классе, ей есть куда стремиться. И, судя по вашему разговору, мне КАЖЕТСЯ, она способна учиться в обычном классе. Но, повторюсь, я не специалист
Nata756 писал(а):Анюта, ну ты описывал прям совсем ребёнка отстающего, тут думаю многие так поняли. Ты сама писала, будто она долго думает. Я в вашем диалоге этого не услышала. Ты писала, что одноклассники её роботом называют. Ну вот и этого я не услышала.
Ты писала, что учитель задаёт вопрос и ЖДЕТ от неё ответа. В вашем диалоге этого нет, а то что она тебе отвечает не словами, а киванием головы, например, и ты её поправляешь, так уж тут любой так может ответить. Я тоже на вопросы иногда тупо киваю головой.
Ты писала, что с памятью проблемы. Но в вашем диалоге она помнит двух девочек, фамилию одной только забыла. Блин, я тоже могу не вспомнить чью-то фамилию.
Про бабушку ты спрашиваешь, как зовут, она тебя спросила "какую? Бабу Валю!"
А что ты ещё хотела из диалога на диктофон? Ты просила послушать и сказать мнение, заметно ли что в её речи.
Тебе и ответили, что не заметно чисто по речи.
Nata756 писал(а):То она ластится, то плохо в контакт..
Почему она должна идти со всеми легко в контакт?
Ну переводите её тогда в зпр, вы то уверить хотите, что ребёнок не для зпр, то сейчас сами же и гасите её.
Если сами видите проблемы, зачем советы?
Катюнчик 1901 писал(а):Ань, если она на год -два в развитии отстаёт, то может ее и по учёбе на класс ниже записать...ну например с 1 сентября следующего опять в 3-й класс. Но уже перевестись в другой класс нужно будет
**_Анюта_** писал(а):Считаю зря я начала тут что то спрашивать. Не каждый специалист разберётся,что если что то не так.
Я сама просматриваю видео, не только голос с диктофона. Девочки тройняшки. У двоих аутизм. И я не увидела у кого из них есть аутизм у кого нет. Вроде обычные дети. Читают играют и смеются. Мама с ними очень занимается у многих специалистов.
Я не понимаю с моих рассказов вы какого ребенка представили? Который прям совсем не говорит? Я говорю что есть зависания. И не только я это вижу. И в школе и родственники.
Надеюсь будем заниматься и все перерастет.
Всем удачи.
Delis писал(а):**_Анюта_** писал(а):Считаю зря я начала тут что то спрашивать. Не каждый специалист разберётся,что если что то не так.
Я сама просматриваю видео, не только голос с диктофона. Девочки тройняшки. У двоих аутизм. И я не увидела у кого из них есть аутизм у кого нет. Вроде обычные дети. Читают играют и смеются. Мама с ними очень занимается у многих специалистов.
Я не понимаю с моих рассказов вы какого ребенка представили? Который прям совсем не говорит? Я говорю что есть зависания. И не только я это вижу. И в школе и родственники.
Надеюсь будем заниматься и все перерастет.
Всем удачи.
Анюта, а почему снова в аутизм? Нет у твоей дочурки аутизма, то что ты описываешь и близко не стоит рядом.
Перерасти сама она не перерастёт. Если ты видишь проблему, значит она есть. Ты - мама, больше всех рядом с ней. Знаешь ее лучше других. Класс зпр для меня приговор почему-то. Может просто сужу по рассказам знакомых. А специалистов найдёте. Мне кажется, Люда больше всех в этой теме понимает. Дело говорит. Мальчишка вырос. Красавец. Все хорошо.
Nata Altai писал(а):Девчонки,я сейчас спросила у своей 11летней дочери как зовут её учителей, кроме классного и ещё одной, остальных не помнит, а проучилась уже почти 2 месяца.
В начальной школе, в моем классе была девочка, которая очень медленно писала, долго думала и нечего,закончила 11класс,сдала ЕГЭ, поступила учиться, теперь она мама и жена.
Аня,насчёт того, что с чужими легко сближается, значит у вас дядя хороший добрый человек и дети к нему тянутся, у меня муж такой к кому бы мы не пришли через 20 минут, уже все дети на нем.
Я конечно не специалист, но думаю у вашей дочери все наладится и она перерастает этот период.
Ольга Мурина писал(а):Простите конечно, почитала и задумалась. Я абсолютно нормальный человек, работаю гл. бухгалтером, вожу машину.. и никогда б не подумала о таких вещах задумываться. Я шикарно запоминаю числа (например, помню номера всех своих близких людей наизусть, мне не нужна особо телефонная книга), считаю в уме, но имеенаа, это вообще не мое!! Если я неделю общалась с человеком, а потом полгода не видела его, я могу даже не вспомнить имя. Если на меня начать повышать голос я ухожу в себя и отключается восприятие, разговаривала с психологом отличным, он сказал, что это норма, особенность организма, уходить в глухую защиту. И да, у меня чуйка с детства на людей, есть люди с которыми легко схожусь через полчаса общения, а есть и те, кто и через год не заслужит моего доверия. Все мы разные и да, хороший невролог и психолог вам в помощь.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1