Модераторы: Лёлик1, обезьяна, Тусяныч, Лю, Nata756
**_Анюта_** писал(а):Девочки привет всем. Хотела советы послушать ваши. Вот уже год как маюсь,сама с собой. Не знаю как правильно поступить. А точнее боюсь навредить своей дочери старшей. Нам 9 лет,3 класс.
Если всю ситуацию описывать получится долго.
В краце: нам поставили диагноз. Простыми словами слабость мозга. Врач объяснила это так. Два полушария мозга не могут работать одновременно. Ей сложно переключаться с одного на другое. Она как бы зависает. Иногда немного подумав отвечает. Чаще не может.Вообще замечать начали что то то с ней не так,где то в 5 лет. При этом учится хорошо. В классе отличница. Но мы социально не адаптированны. Нет друзей. Сложно все тут. Ей легче общаться с детьми кто помладше. Наши ровесники уже как то перешагнули черту к взрослению. А мы как то не очень. Последний раз обследование было той осенью. Поставили нам что мы младше на два года где то. Она живёт как будто в своем мире. У меня прям весы в голове. То сильно загоняют и уже не знаю как поступить, то плыву по течению. Как весь последний год. Ничего не предпринимаю.
Вопрос такой. Стоит переводить ребенка в класс зпр? Кто то советует что ребенку легче будет. Аттестат ни чем не отличается. А я боюсь. Будущее испорчу. Уже нельзя получить права будет например. И не везде можно учится Куда захочет. Голова кругом короче. Как быть то не знаю ((( Написала своими словами конечно. И так в общих чертах.
Ольга Осм писал(а):**_Анюта_** писал(а):Девочки привет всем. Хотела советы послушать ваши. Вот уже год как маюсь,сама с собой. Не знаю как правильно поступить. А точнее боюсь навредить своей дочери старшей. Нам 9 лет,3 класс.
Если всю ситуацию описывать получится долго.
В краце: нам поставили диагноз. Простыми словами слабость мозга. Врач объяснила это так. Два полушария мозга не могут работать одновременно. Ей сложно переключаться с одного на другое. Она как бы зависает. Иногда немного подумав отвечает. Чаще не может.Вообще замечать начали что то то с ней не так,где то в 5 лет. При этом учится хорошо. В классе отличница. Но мы социально не адаптированны. Нет друзей. Сложно все тут. Ей легче общаться с детьми кто помладше. Наши ровесники уже как то перешагнули черту к взрослению. А мы как то не очень. Последний раз обследование было той осенью. Поставили нам что мы младше на два года где то. Она живёт как будто в своем мире. У меня прям весы в голове. То сильно загоняют и уже не знаю как поступить, то плыву по течению. Как весь последний год. Ничего не предпринимаю.
Вопрос такой. Стоит переводить ребенка в класс зпр? Кто то советует что ребенку легче будет. Аттестат ни чем не отличается. А я боюсь. Будущее испорчу. Уже нельзя получить права будет например. И не везде можно учится Куда захочет. Голова кругом короче. Как быть то не знаю ((( Написала своими словами конечно. И так в общих чертах.
Знаю много историй, когда детки с задержкой развития (а у вас она не большая, эта задержка) в классах коррекционных прям оживают, а потом доганяют своих роаестников в развитии и возвращаются в обычные классы. К ней нужен особенный подход сейчас, корректирующий. Сейчас пятёрки, но очень скоро может все координально изменится, там как бы до определённого момента получается учится в обычном классе, а затем, так скажем, "потолок". Коррекция нужна в любом случае. Не думайте о себе, подумайте о дочери
**_Анюта_** писал(а):Девочки повторюсь ещё раз. Что бы не рекомендовала комиссия. Места в этом классе нет. Нас туда в любом случае не возьмут.
Ольга Осм писал(а):**_Анюта_** писал(а):Девочки повторюсь ещё раз. Что бы не рекомендовала комиссия. Места в этом классе нет. Нас туда в любом случае не возьмут.
Ещё, как вариант - одарённые умные дети всегда особенные, отличаются от остальных! У меня сыну 13 лет - отличник, умничка, на олимпиадах первые места, но друзей нет! Дети к нему тянутся, но они ему не интересны! Ему с ними скучно. Он может пошутить так тонко, что не каждый взрослый поймёт, ведь взрослый не значит имеющий интеллект, он читает книги, чего дети сейчас не делают. Раньше тоже загонялась, а сейчас успокоилась. Кстати, ребёнок у нас с инвалидностью (у нас проблемы с кровью) и у нас рекомендации - индивидуальное обучение, т к нахождение в коллективе угрожает его здоровью и жизни.
Malshka писал(а):Анюта, хочу вас поддержать! У с ня дочь 14 лет и. Вроде все хорошо, учится на 4,5. Кмс по спортивной акробатике. Но, развитие отстаёт на 2-3 года, нет друзей и подруг, очень обидчива. Из за этого проблемы возникают и с тренером и учителями, корректируем поведение только с психологом, курсами! Иногда бывает опатия ни чего не хочет, потом проходит и вновь встаёт все на свои места. Не хватку общения, компенсируем общением со взрослыми ей интересней, и с животными. Завели собаку, сейчас у нас щенки, возится с ними. По воскресеньям ездим в приют для собак, там она на уровне взрослых гуляет с собаками при чем выбирает большие породы) и кормит вычесывает. Да это время, но это время нужно ей, там она ощущает себя нужной и от животных идёт взаимность. Так корректируется нужность в социуме, учится в лицеи милиции с репетиторами. Сейчас будем переходить в другой лицей на хим- био, так как хочет поступать в медицинский помогать людям. У нас 8 класс 14 лет.
Людочекцветочек писал(а):**_Анюта_** писал(а):А по поводу комиссии. Она очень нужна. Но нас не переведут в этот класс, это закон. Сказали нет там мест. Так что не знаю вопрос открыт или закрыт.
Ань, иди в декабре.
Просто сходи и послушай. Если Вас ПМпк отправить к дефектологу и психологу, вас без очереди зачислят на занятия. Это касаемо любого класса. Вам не нужен класс зпр, вам нужна отдельная программа образования. По праву после пмпк должны зачислить на занятия.
Сама всё прошла. Мой сын родился в 34 недели. Развитие и бла бла бла отлично.
Немго нундятины про учебу. Ребенок агукак (все дети мира делают одинаково), встал, писает какает и ест (все люди мира делают примерно одинаково), это заложено генами 1000 предков/заложено природой....остальное,речь, чтение, матека, физика (закладка человека) это "коды" закладка особая и работает мозг особенно. Если интересно как, расскажу. А бывает мозг думает а рука пишет "знаки" что придумал человек двойная нагрузка и пострянное переключения с полуш.г.м на полушарие эти зоны "созревают" к 5-7 годам. От этого и проблему видно в 1-4 класс.
У самой сын дизартрик и перерос многое. Но учиться в общем потоке не мог. Для него быстрая речь это "шум" который он не может записать.
Пишет на диктофон, потом переслушивает. Собственно школу мы вытянули.
С психологами будь осторожна. Он очень нужен, но всегда интересуйся теми тестами что она испрльзует. Какую коррекцию назначает. Всё естьв доступе. Смотри на сколько они ликвидны.
Инессасветлая писал(а):Людочекцветочек писал(а):**_Анюта_** писал(а):А по поводу комиссии. Она очень нужна. Но нас не переведут в этот класс, это закон. Сказали нет там мест. Так что не знаю вопрос открыт или закрыт.
Ань, иди в декабре.
Просто сходи и послушай. Если Вас ПМпк отправить к дефектологу и психологу, вас без очереди зачислят на занятия. Это касаемо любого класса. Вам не нужен класс зпр, вам нужна отдельная программа образования. По праву после пмпк должны зачислить на занятия.
Сама всё прошла. Мой сын родился в 34 недели. Развитие и бла бла бла отлично.
Немго нундятины про учебу. Ребенок агукак (все дети мира делают одинаково), встал, писает какает и ест (все люди мира делают примерно одинаково), это заложено генами 1000 предков/заложено природой....остальное,речь, чтение, матека, физика (закладка человека) это "коды" закладка особая и работает мозг особенно. Если интересно как, расскажу. А бывает мозг думает а рука пишет "знаки" что придумал человек двойная нагрузка и пострянное переключения с полуш.г.м на полушарие эти зоны "созревают" к 5-7 годам. От этого и проблему видно в 1-4 класс.
У самой сын дизартрик и перерос многое. Но учиться в общем потоке не мог. Для него быстрая речь это "шум" который он не может записать.
Пишет на диктофон, потом переслушивает. Собственно школу мы вытянули.
С психологами будь осторожна. Он очень нужен, но всегда интересуйся теми тестами что она испрльзует. Какую коррекцию назначает. Всё естьв доступе. Смотри на сколько они ликвидны.
А зачем отдельная программа образования? Если ребёнок и так справляется судя по успеваемости.
Вам ставят какой то диагноз?Инессасветлая писал(а):Добрый день. У меня дочь ей три года. Были у логопеда сказал,что она отстаёт в развии на 2 года. Сказала, что ребёнок сильно запущен. Заниемся с ней, как можем, но видно не достаточно или не так как нужно. В садик идти нам все рекомендуют, но в обычном нам отказали. Она плохо ходит.
Инессасветлая писал(а):Нам много каких диагнозом ставили. Сначала дцп ставили, потом миопатия Бетлема. Теперь без диагноза точнее задержка псих-моторного развития.
**_Анюта_** писал(а):Девочки повторюсь ещё раз. Что бы не рекомендовала комиссия. Места в этом классе нет. Нас туда в любом случае не возьмут.
Sветлана Lогинова писал(а):**_Анюта_** писал(а):Девочки повторюсь ещё раз. Что бы не рекомендовала комиссия. Места в этом классе нет. Нас туда в любом случае не возьмут.
Возьмут! С заключением ЦПМПК обязаны взять. Звоните в департамент образования если будут сопротивляться. Не имеют право. Даже если класс "переполнен" из 12 человек возьмут. В Москве проще, конечно. На госуслугах выбираешь образовательное учереждение, отправляешь заявку и заключение ЦПМПК. Переводят одним днём и даже не спрашивают. Также и обратно в обычный класс , если захотите вернуться через год, допустим. В России инклюзивное образование с 2012 года.
Но запасайтесь терпением и нервами! Ваша девочка самая лучшая и разумная! Перерастёт и всё будет замечательно у неё. Но помочь лучше сейчас, если ей тяжело.
Поищите на фейсбуке группы именно с вашим диагнозом, узнаете много полезной информации, в том числе юридической.
Успеха вам!
Диана 99 писал(а):Люди, подскажите! Не знаю куда писать!
Родился у знакомой ребенок с синдромом Дауна на лицо!!!!
А 4 генетика говорят, что все нормально, нет Синдрома.
Даже не медики поймут, что СИНДРОМ!!
КАК ТАКОЕ ВОЗМОЖНО???
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1