Модераторы: Лёлик1, обезьяна, Тусяныч, Лю, Nata756
Gotessa писал(а):Таня,я тебя ждала.
Помню твое описание что делать запрещено и всем,что нельзя сейчас и почему. Хорошо ты описываешь
НатальяD писал(а):Яна, вам надо разговаривать с мужем. А то получается, что вы объясняете ребенку, наказываете за непослушание, ребенок бежит к папе и он его жалеет.
Анэтка777 писал(а):Тань, мне кажется, что уж в 11 лет ребенок должен знать, что ножницы у него в руках, не для того чтобы стричь волосы. Каждую ситуацию не проговорить, а свой ум у ребенка должен быть.
-_Яна_- писал(а):НатальяD писал(а):Яна, вам надо разговаривать с мужем. А то получается, что вы объясняете ребенку, наказываете за непослушание, ребенок бежит к папе и он его жалеет.
Я с вами согласна, будем беседовать.
Я вот что ещё прокрутила, и с психологом обсуждала это, не понимаю почему когда ребёнок находиться только в присутствии одного родителя то ребёнок ведёт себя нормально, а когда все дома вот такая канетель,
-killerSHa_ya- писал(а):Дети очень быстро охватывают с кем и как можно себя вести.
Например, мои очень быстро смогли манипулировать моей мамой.
Дома нельзя есть в комнате, перед телевизором. Только на кухне, за столом.
Мама же тает от их глазок "баба, ну мооооожно, там же София/Простоквашино/Маша..." и сдаётся. Ну подумаешь, посидят один раз за журнальным столом и посмотрят телек.
Теперь, когда им уже не 2-3 года, а 6-7 они приходят к бабе и когда она зовёт есть они кричат из комнаты "ба, мы тут будем"
Мама возмущается, они взрослые, есть надо на кухне.
А я считаю сама виновата. Они искренне не понимают чем недовольна бабушка -всегда было можно!
Дома же, они об этом не заикается. Максимум, попросят чай попить пока мультик, но никаких тарелок.
Это конечно не история Яны. Но это я к тому, что дети легко понимают что и с кем дозволено
3д мама писал(а):Универсальных советов быть не может , что работает на одном , то для другого как "мёртвому припарка". Кому то игнор помогает , кому-то уговоры , а кто то просто перерастет ...
Может кому-то поможет:
1.Никогда не ВРИТЕ детям : если мы обещаем детям , что потом придем в этот магазин ( а при "валяния по полу" мы готовы провалится под землю и обещаем все подряд ) ,значит мы туда обязательно должны прийти . При том когда обещаете , то называйте конкретную дату . ( Завтра , через 3 дня ) и в указанное время , даже если ребенок забыл , вы должны прийти в этот магазин . Если у вас реально не получается ( вот вы собирались идти точно- приточно, а не получается) , только да надо объяснить ребенку , что не забыли вы ничего , просто так сложились обстоятельства и назначить новую точную дату . ( Уж тут очень прилично постарайтесь, чтоб больше не переносить ) .
Сработало не сразу , но теперь дети мне верят , если я что то обещаю , значит это будет , надо только подождать .
Если вы не собираетесь туда возвращатся ( или не собираетесь что то делать ) , то и не обещайте.
Тут мои нашли лазейку : они спрашивают :"ну ты же очень , очень постараешься?" , и ждут утвердительного ответа . Тут уж сами решайте - очень вы постарается или нет .
2. Всегда все объясняете , почему и как . Ребенку нужны "подробности" .
Наше односложное "нет" для ребенка как просто наша вредность ( и тут уже коса на камень , кто кого перевредничает ).
3. Нельзя и не надо ( про это я уже писала как то )
4. На счёт покупок в магазине - предлагайте альтернативу . Сейчас ( прямо сейчас) вот ту маленькую или через 3 месяца эту большую ( но не забывайте про 1)
Как вариант предложите обмен : я тебе купила игрушку ( у тебя дома лежит игрушка) , давай пойдем спросим у продавца согласна ли она заменить .Чаще всего продавцы с готовностью подъигрывают , при этом значительно поднимая цену.
"Тётенька продавец , наш Ваня очень хочет вот ту машинку , вы бы не согласились поменять ее на Ванин велосипед , на котором Ваня катается каждый день и очень его любит, но он готов отдать , этого будет достаточно , или нужно ещё добавить любимого Ваниного мишку , с которым Ваня всегда засыпает?" ( Именно преувеличивая значимость "обменных" вещей)
Конечно "обмен" должен быть не посильным для ребенка . Что то очень дорогое для ребенка ( прямо суперценное для него) - на то что он хочет сейчас .
Все смотрим по ситуации и по ребенку .
( Есть вариант , что ребенок согласится , здесь надо быть готовыми ( купить ту и изъять "обмен" ) , но подумайте может действительно ему нужна эта игрушка)
"Учится" обмену лучше на мелочах .
Все получается не с первого раза и наверное не с каждым ребенком ( скорее с каждым , только "болевую" точку надо нащупать ) .
3д мама писал(а):Лен , ты как то в болталка спросила , почему Миша так себя ведёт .
Отвечу здесь .
Миша просто очень самозабвенно помогает . И правда недоумевает почему все орут "не надо" .
Вот увидел он , что ёршиком унитаз чистят , он даже пойдет на руки перчатки оденет ( пусть даже это рукавицы уличные) и будет чистить , а потом пойдет этим же ёршиком чистить все остальное.
Вот если разбирать , по факту , что он плохого делает то ? Он делает только то , что видит , что делают другие , при этом ръяно делает .
Вот папа стряпает , понятно что ему тоже надо стряпать , вот он и стряпает как умеет .
При этом очень возмущается , почему это тесто у него забрали , ведь он его раскатывал , значит и на лист он тоже должен сам его укладывать ( ведь папа то весь процесс сам делает) , а Мише не дают .
При этом запрещать что то не вижу смысла , только если не разрешать делать что то именно сейчас .
Вот плитку отучили включать , но в первую очередь папу отучили , разрешать Мише прикасаться к плитке .
При этом папа у нас "тугообучаемый" , все ему даёт , а потом ругается .
Кто то садится за комп работать , конечно и Мише надо , из принтера же бумажки всякие вылазят - ведь это же интересно ( сами подумайте - ведь это реально интересно же ) .
Понятно , что Миша все громит , но если проанализировать , то он просто делает всё то , что делают взрослые , вот прямо копирует полностью .
Вот ёлку все наряжали , значит и ему надо , конечно он это делает очень неаккуратно поэтому ёлка и падает . Он роняет ее не потому что хочет уронить , а потому что тянет за игрушку ( чтобы перевешать - ведь все ёлку наряжали же , значит и Мише надо). Только ёлке невдомёк , что она падать при этом не должна.
Вот он видит , что я в машинку вещи пихаю , и тоже пихает , но только иногда лишние ( телефон постирал).
На фразу папы :" маму нельзя обижать , маму нужно только гладить " , Миша резво принес утюг .
( Вот и чего он неправильно сделал то , ему сказали , что маму гладить надо , вот и получите утюг )
Лёлик1 писал(а):Сандра, кто хотел понял 😁
Я б тоже за выброшеное в окно наказала. Тем более ты ж предупреждала, вела беседы. Он специально продолжал это делать.
-killerSHa_ya- писал(а):Ян, только методом проб и ошибок найдёшь тот способ, который поможет именно в вашем случае.
Иногда нужно и самой отдохнуть, а не 24/7 быть с ребёнком. Вы устаёте друг от друга и ты можешь завестись от любой мелочи.
Иногда и папе полезно побыть одному с ребёнком, а маме хотя б часик одной просто пройтись
3д мама писал(а):Так и что отвечает то ,почему отрывает ?
-_Яна_- писал(а):Вы говорите дефицит внимания, аж интересно, мы уделяем много внимания ребёнку, вместе играем, гуляем, читаем, смотрим мультики, все делаем вместе, у меня уже подозрение пало на гиперактивность и на то, что действительно мало внимания, но как же мало, я уже даже не знаю, что ещё сделать.... Ведь он сам не бывает. С детьми гуляет хорошо
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4